суббота, 14 июня 2008 г.

Гей рассказы - Ночной визитёр




Вечер трудного дня. Снова захожу на этот ставший уже ненавистным сайт знакомств. Почему ненавистный? Да потому что я уже разуверился в том, что здесь можно найти себе адекватного партнера для хорошего секса. Никаких обязательств. Только секс. У меня уже давно не было парня... Дело в том, что я – би. У меня есть девушка, с которой у нас более или менее регулярный секс, несмотря на то, что живем не вместе. Но иногда хочется острых ощущений с парнем. А что-то не везет вообще в этом плане.

О, у вас одно новое сообщение...

"Привет, как жизнь?" - это Влад, ему 29 лет, и мы на днях с ним уже обменялись парой фраз и даже фотками, но дальше дело не пошло почему-то. Хотя, я знаю, почему: Влад – актив. И я тоже актив, соответственно, сфера пересечения наших сексуальных интересов достаточно узка. Впрочем, на фотографии Владик выглядит достаточно неплохо. Обмениваемся репликами, привет-привет. Как жизнь, как успехи в поисках и все такое. Секса начинает хотеться еще больше.

"Влад, может все-таки замутим чего-нибудь? Ты один живешь?" - я уже не выдерживаю.

"Надо подумать насчет замута..."

Времени – пол-первого ночи. Мы начинаем думать. Еще час бесед на около-сексуальную тему, и Влад решает дать добро на мой приезд на его территорию.

"Все, давай, приезжай. Заказывай такси, подмывай свои причиндалы, и приезжай. Секса хочу – помираю."

"Так и я тоже хочу! А чем займемся? Ведь мы оба активы" - замечаю я.

"Отсосем друг у друга, что нам еще остается делать..."

Мой член мгновенно встает. Заказываю такси – оно придет через 30 минут. Судорожно намыливаю член и промежность, обдаю себя горячей водой из душа. Член продолжает стоять в предвкушении предстоящего праздника жизни. Вылажу из ванной – в телефоне СМСка:

"Ну что, едешь? Я уже подмылся, жду тебя."

"Я тоже подмылся, скоро буду."

Резво подъехавшее такси несет меня в соседний район – оказывается, мы почти соседи. По пути захожу в магазин, где покупаю бутылку сухого вина. И вот он этот дом. Захожу в подъезд, мой интернет-собеседник встречает меня на третьем этаже и быстро проводит в свою квартиру. Захожу в комнату, оглядываюсь – ну что ж, вроде неплохо. По телику идет Мондиаль, кто то с кем-то играет в футбол. У нас сейчас начнутся игры поинтереснее! Влад выглядит почти как на фотках, в принципе все меня устраивает. Открываем вино, садимся рядом. Пара глотков алкоголя, закуренная сигарета – и я уже чувствую его руку на своей ноге.

- Может, не будем терять времени? Поздно ведь уже..., - мурлыкает Влад и как-то очень лихо стаскивает с меня футболку.

Я не имею ничего против этого. Его рука проскальзывает в район моего паха, где уже торчком стоит член.

"Ого, да у тебя уже стоит! Класс!" - шепчет он, мацая моего возбужденного дружка. Я возбуждаюсь еще больше.

Целуемся взасос. Наши руки шарят по телам друг друга. Я кидаю ненужную сигарету в пепельницу и мы откидываемся на разложенный диван-траходром. Через несколько минут бурных ласок в одежде (люблю я этот момент, эдакий петтинг усиленный!), Влад стаскивает с меня джинсы и трусы. Мой член вырывается на свободу, и в тот же миг ее теряет, оказываясь во рту у партнера. Он нежно лижет головку, и обсасывает ствол. На моей залупе появляется капелька смазки, я возбужден до предела.

Начинаю снимать с него футболку, он ложится на спину и я стаскиваю с него штаны. (Еще рассказы - на xgay.ru). Влад остается в одних плавках, его член тоже бугрится сквозь тонкую ткань трусов. С блаженством снимаю с него последние оковы, отделяющие нас от ночи любви. Его восставший фаллос – не маленький и не большой, сантиметров 16, как раз то что надо – с силой шлепается о его живот, оставляя на нем капли смазки. Беру его член в руку, трогаю бритые, крупные и розовые яйца, еще раз провожу по стволу рукой, ложусь на Влада сверху и мы снова целуемся, наши члены плотно прижаты друг к другу.

Затем я снова решаю взять это сокровище в рот, отрываюсь от его губ и скольжу языком по соскам, животу, добираясь до члена. Пара-тройка движений, и Влад шепчет, что сильно перевозбудился и сейчас кончит. Так оно и есть, через несколько секунд все его тело сотрясают толчки, и из члена вырывается струя теплой и вязкой спермы, которую я с наслаждением размазываю по его животу.

Мой дружок продолжает стоять, и Влад, без всяких тайм-аутов принимается его обрабатывать. Сосет он классно. Мой член весь мокрый от смазки и от слюны любовника, он активно засасывает залупу, лижет ствол, еще несколько фрикций – и я взрываюсь фонтанчиком спермы. Оу, супер. Пока Влад делал мне минет, его хуй успел снова встать, но теперь мне уже нужно время на восстановление.

Лежим совершенно голые, обнявшись и болтая о всякой чепухе, пьем вино. Через несколько минут – уж больно возбуждающая атмосфера – наши копья снова наизготовку. Теперь я отсасываю у него, пока он лежит на спине. "Полижи мне яйца", - шепчет Влад, что я и делаю с превеликой радостью. Обожаю сосать бритые яйца. Нежно перекатываю во рту то один, то другой кругляшок, переполненный спермой, вылизываю языком мошонку, не забывая, конечно, и о члене. Перехожу к головке. Влад стонет от страсти. Теперь меняемся ролями, он лижет мой хуй, пытаясь высосать его без остатка.

Переворачиваемся в позу 69, теперь наши члены одновременно находятся в наших ртах. Боже, какой кайф...

Я прошу Влада стать рачком и показать мне его дырочку. Он недолго думая осуществляет данную просьбу. Я любуюсь розовым отверстием среди его попки. Никогда не занимался риммингом, интересно, каково это? И вот уже мой язык нежно сверлит анус партнера. Интересные ощущения, надо сказать... Очень возбуждает.

Впрочем, надолго Влада не хватает, и вот он уже снова наяривает ртом мой член. Я настолько возбужден вылизыванием его попки, что надолго меня не хватает – и вот я снова спускаю, не так обильно, как в первый раз, но все-таки спермой заливаю свой живот до груди. И сразу же начинаю отсасывать у Владика, всего чуть-чуть - и его красавчик-хуй тоже взрывается хорошей порцией любовного нектара. Лежим все в сперме и курим.

В общем, за эту ночь я кончил три раза, и Влад, соответственно, тоже. Под конец, уже совершенно обессилевшие лежим и ждем, когда за мной придет такси. На часах – пол-шестого утра. Я чувствую, что под моими джинсами снова встал член. Влад тоже это замечает, однако еще на один отсос меня явно не хватит. Что ж, до следующего раза отложим это чудное занятие...

Комментариев нет: